481 289

ВАКАНСИИ

197 589

РЕЗЮМЕ

215 907

КОМПАНИИ

Размещено 17 мая 2016

от 15 000 рублей

Документовед

ФИО: Тактина Татьяна Георгиевна

Дата рождения: 19 марта 1985 (39 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Бийск (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

высшее

Дополнительное образование

менеджер по кадрам

Владение иностранными языками

английский

Опыт работы

08.2011—05.2016
4 года 10 месяцев
Секретарь-референт
ООО "Сиблюкс-Центр", г. Бийск, , полная занятость.
Прием, учет, регистрация, оформление документов; прием почтовой корреспонденции; прием и переадресация телефонных звонков; консультирование посетителей; выполнение поручений руководителя. Ведение деловой переписки. Приём документов и личных заявлений на подпись руководителя. Сканирование и формирование пакетов документов. Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиницы по необходимости для руководителя или других сотрудников компании, направленных в командировку. Обеспечение жизнедеятельностиофиса: покупка воды, продуктов, заказ канцелярии по мере необходимости. Встреча и прием гостей руководителя, подача чая/кофе.
03.2011—07.2011
5 месяцев
Офис-менеджер
ООО "Бюро оценки и консалтинга", г. Бийск, , полная занятость.
Ведение кассы предприятия, выписка счетов, актов, счет-фактур, интернет-клиент; делопроизводство: составление договоров, писем и других документов по поручению руководителя; ведение базы клиентов; ведение табельного учета рабочего времени; начисление заработной платы; заполнение декларации 3-НДФЛ по возврату подоходного налога; страхование ОСАГО; обеспечение жизнедеятельности офиса.
10.2007—12.2010
3 года 3 месяца
Специалист отдела информации
ООО "Издательский дом "Бийская пресса", г. Бийск, , полная занятость.
Ведение телефонных переговоров с клиентами, работа с клиентами по приему и размещению частных объявлений и рекламы.

Профессиональные навыки и знания

Профессиональные навыки
Знание делопроизводства, в том числе кадрового. Знание 1С:7.7, 8.2: зарплата и кадры Знание делового этикета. Грамотная устная и письменная речь. Опыт телефонных переговоров с клиентами, работы с информацией. Знание оргтехники.

Компьютерные навыки:
Знания программ 1с 8: зарплата и кадры, 1с 7.7 первичная бухгалтерская документация, Word, Excel, Power Point, Publisher, Internet, E-mail и опыт работы с ними